Скачать ГОСТ 17228-2014 Самолеты пассажирские и транспортные. Допустимые уровни шума, создаваемые на местностиДата актуализации: 12.02.2016
ГОСТ 17228-2014Самолеты пассажирские и транспортные. Допустимые уровни шума, создаваемые на местностиОбозначение: | ГОСТ 17228-2014 | Обозначение англ: | GOST 17228-2014 | Статус: | Взамен | Название рус.: | Самолеты пассажирские и транспортные. Допустимые уровни шума, создаваемые на местности | Название англ.: | Passenger and transport aeroplanes. Acceptable noise levels on ground | Дата добавления в базу: | 21.05.2015 | Дата актуализации: | 12.02.2016 | Дата введения: | 01.01.2015 | Область применения: | Стандарт устанавливает максимально допустимые уровни шума, создаваемого дозвуковыми пассажирскими и транспортными самолетами с турбореактивными или турбореактивными двухконтурными двигателями всех массовых категорий с длиной взлетно-посадочной полосы (ВПП) более 610 м, а также самолетами с поршневыми, турбовинтовыми и турбовинтовентиляторными двигателями со взлетной массой более 8618 кг, на местности в контрольных точках при исходных условиях, установленных ГОСТ 17229. Стандарт не устанавливает допустимые уровни шума в качестве норм шума для ограничения жилой застройки в окрестностях аэропортов и аэродромов (эти нормы регламентированы ГОСТ 22283). | Оглавление: | 1 Область применения 2 Нормативные ссылки 3 Единицы измерения шума и расположение контрольных точек на местности 4 Допустимые уровни шума Приложение А (обязательное) Максимально допустимые значения уровней шума для самолетов, включая их модифицированные варианты по перечислению а) 4.1 Приложение Б (рекомендуемое) График зависимости максимально допустимых значений уровней шума от максимальной взлетной массы самолетов по перечислению а) 4.1 Приложение В (обязательное) Максимально допустимые значения уровней шума для самолетов по перечислению б) 4.1 настоящего стандарта Приложение Г (рекомендуемое) График зависимости максимально допустимых значений уровней шума от максимальной взлетной массы для самолетов, включая их модифицированные варианты по перечислению б) 4.1 Приложение Д (обязательное) Максимально допустимые значения уровней шума для модифицированных вариантов самолетов, по перечислению в) 4.1 Приложение Е (рекомендуемое) График зависимости максимально допустимых значений уровней шума от максимальной взлетной массы для модифицированных вариантов самолетов по перечислению в) 4.1 | Разработан: | ФГУП НИИСУ
| Утверждён: | 30.05.2014 Межгосударственный Совет по стандартизации, метрологии и сертификации (Inter-Governmental Council on Standardization, Metrology, and Certification 67-П) 09.07.2014 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (730-ст)
| Издан: | Стандартинформ (2015 г. )
| Расположен в: |
| Заменяет собой: | | Нормативные ссылки: | |
|